Любой сайт, даже очень хороший, нуждается в качественной раскрутке. Залогом высокого рейтинга во внутреннем ранжировании поисковых машин является seo-тексты. Такие тексты не только привлекают посетителей на сайт, но и позволяют подняться на высшие ступени Яндекса и Гугла. Однако очень важно копирайтеру при написании Seo-статьи соблюдать правила русского языка, что довольно сложно и требует особого старания.
Seo-статья, как правило, оформляется в соответствии с семантическим ядром. Семантическое ядро-это запросы пользователей, по которым проводится оптимизация. Причём, чем выше по частоте запрос, тем больше посетителей придёт на сайт. Однако недостаточно просто разбросать нужные слова по тексту, чтобы сайт не был занесён в чёрные списки, он должен быть релевантен запросам. Релевантность — это соответствие ожидаемому. Если сайт содержит не только ключевые слова, но много интересного и содержательного контента, соответствующего тематике, рост рейтинга такому сайту обеспечен.
Сколько же должно быть ключевых слов в тексте для правильной раскрутки? Не более 5%. За этой цифрой находится порог, преступив который, можно попасть в чёрный список за поисковой спам. Сначала рассчитывается количество знаков в ключевом выражении или слове. Дальше нужно разделить количество знаков во продвигаемом тексте на 100, умножить на 5 (иногда можно брать 4%). Получившуюся сумму делим на количество знаков в ключевом выражении.
Для каждого ключевого слова производится отдельный расчёт. Если ключевик очень короткий, важно не переусердствовать с количеством употреблений. Если получившаяся в результате расчёта цифра превышает 3, то поступаем следующим образом. Идём на Яндекс-Директ-Подбор слов, вводим ключевое выражение и выбираем их всех низкочастотников подходящие. Низкочастотники должны содержать основное слово в изменённой грамматической форме плюс новое слово. Низкочастотники используем столько раз, сколько ещё нужно после трёх раз.
Для того, чтобы облегчить трудные будни seo-копирайтера, существуют стоп-слова, которые модно использовать внутри ключевого выражения. Местоимения, предлоги, союзы не учитываются поисковыми системами при ранжировании. Кроме того, внутри ключевого выражения можно вставлять запятую, точку с запятой, одну из кавычек (закрывающую или открывающую) или одну из скобок. Важно, чтобы ключевое выражение было окружено пробелами с двух сторон, поэтому после него можно ставить только тире.