Интернет основательно заполонил нашу жизнь. Мы ищем коллекции последних сезонов, горячие блюда на обед, пиццу на ужин, записываемся на приём к врачу, отправляем фотографии на распечатку и осуществляем многие другие операции посредством сайта.
Итак, вы решили обзавестись представительством в интернете. У вас есть желание, но как его осуществить, с чего начать. Вот на какие вопросы стоит ответить, прежде чем приступить к разработке сайта.
Целевая аудитория сайта – это посетители или потенциальные покупатели, заинтересованные в конкретном веб-ресурсе. Определение целевой аудитории очень важный вопрос в бизнесе. Правильное определение на кого рассчитана ваша продукция (услуга) гарантирует вашему бизнесу успешность и прибыльность.
Изначально необходимо собрать сведения о наиболее перспективных покупателях (клиентах) предлагаемого вами товара (услуги) для того, чтобы учесть их интересы, вкусы и предпочтения.
Возможно, составить «портрет потенциального покупателя»:
- учитывая сферу деятельности, интересы;
- пол и возраст;
- какие сайты посещают пользователи и почему;
- на сколько часто совершают онлайновые покупки;
- какова основная цель посещения вашего сайта (сделать покупки, найти информацию);
- что именно может заинтересовать покупателя на вашем сайте, каковы причины выбора продукции (услуги) именно вашей компании (цена, сервис, качество).
Категории пользователей сайта могут значительно отличаться друг от друга, необходимо создать несколько общих профилей.
ВАЖНО: Именно с изучения и анализа целевой аудитории должен начинаться каждый проект. И только хорошее знание, и умелое взаимодействие с целевой аудиторией вашего сайта сделают ваш проект эффективным и посещаемым.