Еще до создания сайта у Вас в голове должен быть четкий план, каким образом Вы будете бороться за своего посетителя. В большинстве случаев именно поиск является главным инструментом привлечения людей на сайт и успешного продвижения вашего ресурса.
В то же самое время не забывайте о том, что если Ваш сайт нацелен на узкую аудиторию, важно определить его ядро. Речь идет о ключевых словах, по которым Вы будете находиться в поисковиках на самых первых позициях.
Определите, какие ключевые слова больше всего подходят Вашему сайту. Постарайтесь сделать это заблаговременно, еще до создания сайта. Таким образом, в будущем Вам удастся сэкономить деньги и время.
Ключевые слова можно подбирать самыми разными способами. К примеру, можно применять базы ключевых слов (база Пастухова является самой известной), специальные программы и так далее. Впрочем, Вам наверняка интересны только бесплатные методы.
Прежде всего, нам нужно сделать следующее:
- Важно определить тематику Вашего сайта
- Затем нужно установить ключевые слова
- Последний пункт – написание seo-статьи, в которой используются ключи
Разберем алгоритм работы на примере сайта, тематикой которого является подбор ключевых слов.
Метод №1
Проще всего забить данный запрос в Яндекс или Google, посмотрев подсказки. В тоже самое время данный метод является очень трудоемким, особенно если речь идет об очень большом сайте. Для сайтов с узкой тематикой, впрочем, данный способ является идеальным. Речь идет о случаях, когда требуются низкочастотные слова.
Метод №2
Второй метод завязан на статистике ключевых слов в Яндексе. Проходим по ссылке http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words. Выбираем регион. Статистика должна быть максимально точной. Вводим ключевое слово, получаем результаты.
В левой колонке представлены нужные Вам ключевые слова, которые пользователи вбивают в поисковике. В правой колонке располагаются похожие на Ваши ключевые слова (люди вместе с Вашим ключевиком ищут и другие слова).Чтобы понять схему работу, Вы сможете попробовать и другие ключи.
Важно отметить, что цифры, указываемые рядом с ключевым словом точными не являются. Они демонстрируют статистику по различным сочетаниям и смежным словам. Для получения более точной статистики по ключевику, нужно взять его в кавычки.
Метод №3
Третий способ основан на планировщике ключевых слов Adwords. Он располагается в Google Adwords. Чтобы пройти в него, нужно лишь войти под своим логином в аккаунт Гугл. Ссылка — https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner. После отбора требуемых Вам и самых популярных ключевых слов, нужно будет написать статью с ключевиками.
Самый лучший вариант – это постановка 1-3-5 ключевиков (все будет зависеть от объема статьи). Главное – не переборщить. В некоторых случаях нужно просто оптимизировать уже готовую статью. При этом важно учитывать просмотр статистики ключевых слов.
Список самых главных вещей, которые нужно делать с постом во время оптимизирования:
- Прописываем ключевик в title (к статье – мета-теги)
- Ключевики применяем в alt к картинкам
- Применяем ключевики в «теле» статьи
Впрочем, переусердствовать не стоит. Статья не должна быть слишком большой или чересчур напичканной ключевыми словами. В противном случае она будет нечитабельной. Ранжироваться огромная статья будет также плохо. Обратите внимание на конкурентов, которые по Вашим ключам находятся в топе. Это поможет Вам получше разобраться в сути процесса.
А какие способы используете вы? Поделитесь опытом.