Предоставить информацию о своем деле или своей организации в Интернете — это не просто модно, давно уже не является просто хорошим тоном или показателем пpодвинутости, это — насущная необходимость.
Все-таки, кризис на сегодняшний день затронул многих людей и организаций. Масса трудоспособного населения просто попала под сокращение и осталась без средств к существованию.
Как ни странно, кризис совершенно не затронул всемирную сеть – Интернет. Напротив, очень многие принялись вкладывать средства в сеть, потому что в Интернете гораздо надежнее, стабильнее и нет кризиса.
С появлением виртуального мира туда перекочевало практически все, что окружает нас в реальном мире: магазины, услуги, развлечения. Чтобы этот мир смотрелся как можно более гармонично, каждая компания хочет отметиться в нем, и не важно, с какой целью – ради прибыли или просто для справки. И все приличные компании рано или поздно заявляют о себе в Интернет.
Кто не пользуется Интернетом сегодня, тот будет пользоваться им завтра. Обязательно, без всяких сомнений. Обязательно будет первым делом использовать Интернет для поиска партнера, или потенциального покупателя.
Сайт-визитка обычно содержит от 5-20 страниц. Но такой небольшой сайт способен решить массу задач:
- поиск новых клиентов
- имидж фирмы, рассказывая об ее деятельности
- развитие и совершенствование.
Мы рекомендуем следующие типовые разделы для сайта-визитки:
- Главная страница. О компании
- Товары и услуги
- Новости компании
- Прайс-лист
- Акции и спецпредложения
- Партнеры
- Клиенты и рекомендации
- Статьи сайта
- Контакты
Новости и статьи можно добавлять по мере необходимости в соответствующий раздел. Также без труда удаляются уже опубликованные. Количество разделов можно уменьшить или увеличить. Сайт-визитка – это идеальный вариант для маленьких фирм, для тех компаний, которые желают предоставить своим клиентам возможность узнать о них побольше посредством интернета.